TDL v0.1 - новый проект команды BWG
The Dragon Legend - новый проект команды! Жанр проекта экспериментальный - RPG. Понравится ли это игрокам? Пока еще не известно, но разрабы уже надеятся на успех. Проект создан в классическом для RPG стиле - пиксель-арт. Данный стил представляет собой целую апликацию из пиксельных 2D-спрайтов, которые прямиком после создания попадают на игровую площадку. Проект был создан на заезженном уже движке, название которого мы называть не будем. Вы уже можете скачать и поиграть в тестовую версию игры прямо сейчас! Проект сразу был скомпилирован на 3 популярные платформы: Windows, Mac, Android/iOS. Тестовая версия проекта была сделана для проверки работоспособности на разных платформах. Конечно, проект слабозагружен разными анимациями и НПС. Так что, пока можете не париться из-за проблем с производительностью. В будущем проект будет дорабатываться и в конечном итоге дойдет до идеала! Когда проект дойдет до идеала, разрабы планируют создать продолжение, т.к. в одну игру весь сюжет не уместится.
Сюжет нового проекта
Сюжет игры вертится вокруг истории интересного мира Рикатилия. Главная героиня проекта - Лира. Она пытается разгадать тайну исчезновения всех драконов Рикатилии. По ходу игры Лира встречается с разными существами, как мирными, так и враждебными. В Нордленде она находит фабрику по переработке нового вида жидкости - элексира. Жидкость представляет собой фиолетовую едкую воду, из которой некая организация, члены которой называют себя Новыми людьми, делает суперзелья. Суперзелья способны излечить от любых болезней, дать нереальную силу и скорость, но власти считают эти зелья вредными для человека и пытаются всеми доступными способами закрыть все фабрики по переработке элексира, но это не так просто...
На данный момент это часть сюжета, которую уже однозначно внесут в игру.
Мультиплатформенность = широкая аудитория
Игра выходит сразу на 3 популярные платформы: Windows, Mac, Android/iOS. Это позволит найти широкую аудиторию игроков. Как заявляют разработчики, широкая аудиторя позволит узнать мнение и предложения по улучшению игры от множества игроков. Но сумеют ли игроки пройти игру с легкостью, на одном дыхании? Нет! Тогда бы разработчики так не старались над игрой и не делали так много локаций на столь раннем этапе разработки. Разрабы нацелены создать масштабный проект, который будет интересно проходить всем. А мультиплатформенность позволит игрокам не подстраиваться под игру и искать подходящую платформу для игры, а спокойно играть на своей платформе.
Конкурс "Персонаж года"
Конкурс "Персонаж года" приурочен к выходу самой первой версии игры! Конкурс будет проходить каждый год 7 июля. В конкурсе может принять участие любой желающий, находящийся на одной волне с программами для фотошопа. Задача участников создать персонажа для полной версии игры. Но нарисовать нужно не только статичную версию персонажа, но и анимации хотьбы, боя, гибели. Анимации должны быть подробными. Мы выберем 3 победителей, персонажи которых попадут в игру либо как НПС, либо как игровой персонаж. И для каждого победителя будет выпущен эксклюзив с его персонажем! Сюжет от этого не изменится.
А как же TCOS?
Основной проект команды будет выходить наравне с TDL, но скорее всего реже. Об этом заявили сами разработчики. Разработчики считают RPG более подходящим жанром для ихсюжетов. Чтож, нам остается только надеятся, что их решение не станет для них роковым.