BWG

НАЧАЛО ОБТ THE DRAGON LEGEND: DARK WORLD

Сезон ОБТ открыт!

Сегодня начался сезон ОБТ. С этого момента и по 1 сентября каждый может получить ранний доступ к игре и протестировать ее, а также сообщить нам о проблемах, задать свои интересующие вас вопросы или предложить свои идеии по улучшению игры. В игре уже есть сюжет, который вы можете пока еще пробежать. Но так как это только ОБТ, мы сделаем игру более масштабной и красочной!


Первый 3D-шутер от BWG

И так, прошел уже год с момента основания команды! И наконец, команда  начала разработку не только простенькой RPG но и первого шутера от первого лица! Мы говорим о Project H.A.O.S.: Black Blood! Мы пока еще не знаем как будет выглядеть игра, но уже точно известен сюжет игры. Главный герой игры Рональд Штольц - юрист из провинциального городка Енхауз - приезжает в в город Уйцхен чтобы открыть свою контору. Приехав в город, Рональд становотся участником правительственного эксперимента, который носит название H.A.O.S. Рональд попадает в секретные бункеры правительства и проходит испытания. Но, как и всем нормальным людям, Рональду не нравится быть лабораторной крысой. Поэтому Рональд решается на рискованный поступок - он желает узнать, зачем нужен весь этот эксперимент. Главный герой проходит огромный путь, в поисках разгадки тайны эксперимента. Он совершает побег из своей камеры и отправляется на поиски того, кто за всем этим стоит на самом деле.
Жанр игры: 3D-шутер от первого лица

Что было до ОБТ

Прошел месяц с момента разработки TDL и в честь этого стоит рассказать о проблемах, с которыми пришлось столкнуться команде. В первую очередь это сам сюжет. Изначально сюжет игры заключался в том, что главный герой (имя его было еще не известным) попадает в лабиринты и путешествует по ним. Все действие игры происходило в пустых лабиринтах и являлось всего лишь сном. Но во время первого теста сначала оказалось, что уровни слишком большие, а потом и вовсе скучные. Да и кому захочется топать по пустым лабиринтам? Тут и оно! И даже название игры было слишком банальным - THE LABIRINTHS. И тут разработчикам пришла в голову мысль сделать сюжет в стиле фэнтези, где целью игры было нахождение ответов на важные вопросы. Одним из этих вопросов было исчезновение драконов. Но загвоздка была в том, что драконы исчезли мгновенно. Главным героем сначала был мужчина. Он являлся сыном короля и должен был, как наследник, доказать народу, что он достоин права править королевством. Но и от этой идеи, а именно, от главного героя решено было отказаться. Главным героем, а точнее героиней стала девушка Лира. Она просто искала своего отца, блуждая по разным городам. Но поледнее было вырезано, так как игра в самом ее начале была бы слишком скучной. Тогда Лира должна появиться уже наподходе к городу Нордленд-сити. Лира находит своего отца умирающим от токсичных газов элексира. Идея была более интересной и ее было решено оставить как есть. До ОБТ также не дожил один из уровней игры. Он назывался "Сон". Его было решено вырезать, так как он не вписывался в игру по всем параметрам. Он должен был быть обучающим. Но нам показалось, что рпг данного типа все проходили и знают какое там управление. Затем мы столкнулись с проблемами некоторых багов. Так например на цровне "Лиманск" не отображались нпс. По этой причине сначала хотели вырезать уровень полностью, а вскоре обошлись только удалением всех нпс. Так "Лиманск" стал мертвым городом. Вот так мы и дошли до первого ОБТ проекта.


Новая высота - MyIndie.ru

Проект в раннем доступе на нашем сайте, но путь к успеху не только здесь! Мы решили отправить наш проект на сайт инди игр MyIndie.ru (www.MyIndie.ru). В данный момент проект находится на рассмотрении и в скором времени появится на их сайте. 


Выход релиза перенесен?

Да-да, выход релиза перенесен на сентябрь. Мы просто не успеваем доделать игру до 15 августа. Поиграв в ОБТ версию вы поймете почему не успеваем. В угру нужно еще много чего добавить! Предела нашей фантазии нет, но эту фантазию нужно усмирить и разобраться в идеях. Нужно выбрать то, что будет актуальным для игроков. В мире реалистичных 3D-ШУТЕРОВ, RPG с красивой графикой и современных гонок довольно сложно равняться с ними, но надеемся, что у нас это получится! Выход релиза перенесен на сентябрь!

Нет комментариев Добавить комментарий